В «Орджоникидзе 11» пришла Familia

Поделиться:
В дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» открылся магазин первого якорного арендатора – федеральной off-price-сети Familia.  
CBRE, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет о том, что первый якорный арендатор – федеральная off-price-сеть Familia - торжественно открыла магазин на площади 1 300 кв. м в новой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11». С первых же минут работы магазина сформировался значительный трафик – в день открытия Familia в «Орджоникидзе 11» посетило более 10 тысяч человек.

Якорный магазин Familia, открывшийся одним из первых в рамках второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», представлен в обновленной концепции зонирования. Она включает в том числе зоны спорта, casual, делового стиля, а также корнер Gold Brands, где в отдельном торговом пространстве представлены известные премиальные марки, такие как: Armani, Harmont&Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko.

Магазин в дисконт-центре «Орджоникидзе 11» стал для федеральной off-price-сети Familia 247-м в России. На сегодняшний день ретейлер представлен в 89 городах страны, в Москве и области у компании уже почти сто магазинов.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди –  около 15 000 кв. м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе. Это единственный проект в данном сегменте, находящийся в пределах ТТК Москвы. Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство.
 
Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Открытие магазина Familia в «Орджоникидзе 11» в обновленной концепции с премиальными марками удачно дополняет сильный пул fashion арендаторов, представленных во второй очереди дисконт-центра. Теперь мы можем со всей уверенностью сказать, что новый дисконт-центр полностью отвечает своей концепции – модного острова в черте города».
 
Назад
Материалы по теме
Familia удвоилась в Смоленске
Федеральная off-price-сеть Familia открыла второй магазин в Смоленске.  
Familia покоряет Санкт-Петербург
Федеральная off-price-сеть Familia открыла новый магазин в Санкт-Петербурге.
Familia пришла в Энгельс и Армавир
Магазины Familia начали работу в Энгельсе Саратовской области и Армавире Краснодарского края.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...