Хипстеры выбирают кофейни

Поделиться:
Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится более 80% спроса. На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 13%. Тату-салоны собрали 5%, а вейп-шопами интересовался только 1% возможных бизнесменов, пишет new-retail.ru.

Самым дорогим видом готового бизнеса оказался барбершоп: за возможность стильно брить и стричь пришлось бы заплатить в среднем 995 тыс. руб. Дешевле всего продавались тату-салоны – за 526 тыс. руб. 
Материалы по теме
Абхазия позовет в рестораны
В Абхазии планируют развивать гастрономический туризм.  
АСТ взял кофе с собой
Топ-менеджеры издательства АСТ приобрели долю в сети кофеен Coffee Like Аяза Шабутдинова.
МТС откроет кофейни Costa Coffee
Первая кофейня Costa Coffee откроется в салоне МТС на Малой Дмитровке в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...