«Пятерочка» запустила доставку продуктов

Поделиться:
Сеть «Пятерочка» совместно с Dostavista.Market начала тестировать экспресс-доставку продуктов.
Сеть «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, сообщается на его сайте.  

Сеть начала тестировать экспресс-доставку продуктов из 29 магазинов на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов из «Пятерочки» в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость доставки — 99 рублей. При этом в 2018 году средний чек в «Пятерочке» был лишь в 3,5 раза больше — 349,6 рубля.

Как объяснили в компании X5 Retail Group, владеющей сетью, по результатам тестирования ретейлер намерен оценить интерес к такой услуге и «изучить детали организации процесса в магазинах сети». Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.
Материалы по теме
Dostavista запустила маркетплейс
Служба срочной доставки Dostavista запустила приложение, где можно заказать товары из ближайших магазинов.
Bringly доставит продукты из-за границы
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
Ozon снизил тарифы на доставку
OZON оптимизировал ряд процессов, перераспределил маршруты доставки в постаматы и изменил систему приемки товаров от поставщиков, за счет чего стоимость доставки снова снизилась.Сниженные тарифы доступны только при онлайн-оплате на сайте.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...