LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Поделиться:
Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.
Материалы по теме
LC Waikiki удвоился в Петербурге
Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».
Турецкий LC Waikiki расширяется в России
Компания планирует открыть более 100 магазинов в России.   
В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki
ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...