Amazon увлеклась артхаусом

Поделиться:
Компания Amazon намерена выпускать до 30 фильмов в год.  
После серии неудачных выпусков кинокартин Amazon решила поменять подход к завоеванию рынка, пишет «Коммерсант». Так, по словам главы Amazon Studios Дженнифер Салке, компания заняла слишком нишевую позицию при выборе потенциальной аудитории своих фильмов.

Теперь, по словам Салке, Amazon будет придерживаться нескольких основных направлений. Это выпуск артхаусного кино, претендующего на получение наград, включая пять картин, приобретенных на кинофестивале «Сандэнс»; эротические триллеры, вроде «Основного инстинкта» или «Малхолланд Драйв»; а также фильмы ужасов от студии Blumhouse, в списке выпущенных фильмов которой есть такой хит, как «Судная ночь».

Компания намерена выпускать до 30 картин в год — значительно больше, чем было до этого. А их бюджеты будут составлять от $1 млн до $50 млн. При этом не все картины корпорация намерена отправлять в кинопрокат, часть из них будет напрямую попадать в стриминговый сервис Amazon, Prime Video.
Назад
Материалы по теме
В Сиэтле продают недвижимость основателя Amazon
Дом и гараж, в котором был создан Amazon, выставили на продажу.  
Amazon отказалась от Нью-Йорка
Компания передумала строить штаб-квартиру в Нью-Йорке.  
Amazon вложит $700 млн в электрогрузовики
Финансирование позволит выпускать электропикап R1T и семиместный внедорожник R1S.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...