Bape откроется в ЦУМе

Поделиться:
Японский бренд молодежной одежды с гориллой откроет магазин в ЦУМе в Москве.
В ЦУМе в Москве в феврале откроется магазин японского бренда молодежной одежды Bape, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу ЦУМа. Специально для своего корнера и pop-up-магазина Bape планирует создать капсульную коллекцию. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где Bape открывает свои магазины.

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров, которая основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как «обезьяна, купающаяся в теплой воде», и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре, еще четыре за пределами Азии - в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В 2011 году 90% акций компании были проданы гонконгской IT Group.

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около €200, или примерно чуть более 15 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...