На «Яндекс.Маркет» появился алкоголь

Поделиться:
На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь».
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, обратил внимание РБК. В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Как пояснила РБК представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис, компания запустила новую категорию товаров с 11 декабря в тестовом режиме. Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров значительно расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркет» появилась категория «продукты». В сентябре продукты также стало возможным заказать через маркетплейс (площадку электронной торговли) «Беру», совместный проект «Яндекса» и Сбербанка.
Назад
Материалы по теме
В маркетплейсе «Беру» появились продукты
«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
ЕАЭС может разрешить онлайн-продажу алкоголя и лекарств
Евразийский экономический союз рассматривает возможности легализации продаж алкоголя, лекарств, табака и ювелирных изделий в странах-участницах.
«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...