«Азбука вкуса» продаст Apple

Поделиться:
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами.
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple, сообщает «Коммерсант». В воскресенье «Азбука вкуса» запустила продажу аксессуаров и смартфонов Apple в пяти супермаркетах сети. Технику можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин. В магазине сети в башне «Федерация» в «Москва-Сити» также появится стенд Apple в формате shop-in-shop. На сайте Apple указано, что «Деликатесы Стерео» входит в список авторизованных продавцов продукции Apple.

В магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты.
Назад
Материалы по теме
«Азбука Вкуса» пришла в «Федерацию»
В башне «Федерация» столичного делового центра «Москва-Сити» открылся супермаркет «Азбука Вкуса».  
re:Store откроет сервисные центры Apple
Первый сертифицированный центр re:Store Care уже начал работу в ТЦ «Метрополис» в Москве.
«Азбука Вкуса» - новое открытие
«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Московской области.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...