Uniqlo заинтересовался Италией

Поделиться:
Японский бренд одежды Uniqlo обнародовал планы выхода на итальянский рынок в следующем году.
Бренд повседневной одежды Uniqlo намерен продолжить европейскую экспансию, открыв магазин в Италии в 2019 г., пишет retail.ru. Магазин площадью 1500 кв. м расположится на площади Пьяцца Кордусио. 

«Мы очень гордимся тем, что в 2019 г. мы начнем продавать свои товары в Италии. Милан — одна из самых важных и уважаемых столиц моды в мире», — сказал в заявлении Тадаши Янай, основатель и председатель Uniqlo.
 
Назад
Материалы по теме
Uniqlo объединился с Ханой Тадзимой
В России коллекция будет представлена в ТЦ «Атриум», а также в ТЦ «Мега» в Казани.  
Uniqlo объединится с Александром Вэнгом
Бренд Uniqlo выпустит коллекцию с дизайнером Александром Вэнгом.  
Uniqlo хочет автоматизации
Uniqlo инвестирует в автоматизацию складов.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...