Okko присмотрит за кино Rambler Group

Поделиться:
Крупнейшие киносети проведут ребрендинг и объединятся. 

Rambler Group приняла новую стратегию, в рамках которой входящие в нее кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko, сообщает «Коммерсант». Компания планирует создать экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. 

Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. Затраты не ребрендинг не раскрываются; он не затронет остальные активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа.

В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу — абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.

 
Назад
Материалы по теме
Сбербанк и Rambler перевернут ресторанный рынок
Новый сервис позволит заказывать блюда до прихода в заведение.
«Киномакс» открыл кинотеатр с самым большим IMAX экраном
Кино на самом большом в России экране IMAX высотой более 15 метров покажут в ТРЦ «Каширская Плаза».
Владелец кинотеатров «Люксор» признан банкротом
МТС-банк требует взыскания с Евгения Ленского 153 млн рублей
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...