«Азбука Вкуса» - новое назначение

Поделиться:
Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития «Азбуки Вкуса».  
«Азбука Вкуса» объявляет о решении Владимирa Садовина возглавить новое стратегическое направление бизнеса, основной целью которого будет качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития. Одновременно Владимир Садовин покидает должность президента «Азбуки Вкуса», сохраняя за собой место в совете директоров компании. На пост президента компании назначен Вадим Долгов, до этого занимавший позицию вице-президента по формату «АВ Маркет».

«Я горжусь тем, что за годы моего руководства «Азбука Вкуса» из небольшого бутикового ретейлера превратилась в крупную розничную сеть. Только в минувшем году компания выросла в 1,5 раза, открыв более 50 новых магазинов. Сегодня, когда «Азбука Вкуса» стала омниканальным розничным оператором с сильным брендом и крепкой командой управленцев, для меня ключевыми приоритетами становятся проекты, ориентированные на качественные изменения, позволяющие идти в ногу со временем, и поддержку новых точек роста», - комментирует Владимир Садовин. 
Материалы по теме
«Азбука вкуса» откажется от пластика
Ретейлер анонсировал программу популяризации многоразовой упаковки.  
«Азбука Вкуса» на все сто
«Азбука Вкуса» открыла 100-й супермаркет в Москве на территории бизнес-парка «Румянцево».
«Азбука Вкуса» расширяется на Рублевке
В Торговой Галерее Лапино откроется супермаркет «Азбука Вкуса»
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...