Гринпис назвал главные бренды-загрязнители

Поделиться:
Greenpeace провел бренд-аудиты мусора в России и по всему миру и определил главных пластиковых загрязнителей планеты.
Greenpeace провел бренд-аудиты мусора, собранного во время Всемирной уборки, и определил главных пластиковых загрязнителей планеты, сообщила пресс-служба компании.

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

Активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Всего было собрано 187 тысяч частичек пластика, на которых нашли логотипы нескольких тысяч брендов.

Российские бренд-аудиты прошли в трех регионах - в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки. По результатам исследования победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя.
 
«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.
Назад
Материалы по теме
McDonald's и Starbucks объединились
Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
Магазины откажутся от пластика
Отказ от бесплатной раздачи пластиковых пакетов является важном шагом в борьбе за экологию.  
IKEA отказалась от пластиковых соломинок
IKEA хочет заставить потребителей задуматься о состоянии окружающей среды.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...