«Шоколадница» не форматируется

Поделиться:
Партнеры сети предпочитают открывать заведения в старой концепции.

Франчайзи сети «Шоколадница» не готовы рисковать и открывают кофейни в старом формате, сообщает «Коммерсант». 

В этом году «Шоколадница» открыла 34 новых заведения: 20 своих и 14 франчайзинговых. 

Франчайзи открывают кафе в старой концепции. Год назад «Шоколадница» запустила ребрендинг. В течение двух лет сеть будет менять логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню в заведениях. На это выделено 600 млн руб. Обновлены семь собственных кафе из 335. 

Расходы на «Шоколадницу» в новом формате пока на 20–30% выше, чем на равнозначное кафе старой концепции, однако, в компании считают, что цены в дальнейшем вернуться не прежний уровень. 

Для открытия одной «Шоколадницы» нужно 1,5-13 млн руб. в зависимости от площади, паушальный взнос для всех разный — от 250 тыс. до 2,5 млн руб., роялти для всех — 7% от оборота, выплачивается ежемесячно. Средний срок окупаемости — два-три года.

Сейчас в сети «Шоколадница» 428 кафе. Сеть входит в одноименную группу компаний, которая развивает также бренды «Кофе хауз», «Ваби саби», а по франшизе — KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

Назад
Материалы по теме
«Шоколадница» накормит авиапассажиров
Блюда от сети «Шоколадница» появятся в меню авиарейсов.   
«Шоколадница» увлеклась супергероями
Сеть начала разливать кофе в стаканчики с супергероями Marvel.
Владелец «Шоколадницы» займется магазинами
Экс-совладелец магазинов OBI в России и собственник «Шоколадницы» запустят продуктовую сеть.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...