IKEA разнообразит форматы

Поделиться:
IKEA подумывает об открытии в России магазинов нового формата.  
IKEA рассматривает возможность открытия на российском рынке магазинов нового формата площадью от 900 кв. м, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора розничной сети компании в России Понтуса Эрнтелла.

К компактному формату компания относит магазины площадью от 180 до 900 кв. м. Площадь же гипермаркетов IKEA составляет 30-35 тыс. кв. м. Таким образом, обсуждаемый в настоящее время формат магазинов станет «промежуточным» между дизайн-студией и гипермаркетом.
 
«Общие шаблоны покупательские меняются. И смена вот этих шаблонов в России происходит своеобразно. Наверное, главное отличие — это скорость изменений. В России переход из канала в канал происходит намного быстрее, чем в странах Европы», — приводит «Интерфакс» слова Эрнтелла.

Напоминаем, что в июне этого года IKEA открыла первый магазин «компактного» формата в московском ТЦ «Авиапарк». Площадь торговой точки в формате дизайн-студии составляет около 300 кв. м. В ближайшее время могут открыться еще 5-7 таких торговых точек. Также на днях стало известно, что осенью IKEA откроет в столице первую дизайн-студию в формате стрит-ретейл на севере Москвы.
Назад
Материалы по теме
IKEA дебютирует в Индии
Первый магазин голландской компании открылся в городе Хайдарабад.
IKEA дебютирует на Украине
Ретейлер откроет первый магазин на Украине в следующем году.
IKEA отказалась от пластиковых соломинок
IKEA хочет заставить потребителей задуматься о состоянии окружающей среды.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...