«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

Поделиться:
«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
«Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора скидок «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100%, сообщает РБК.

«Едадил» - мобильное приложение и сайт, позволяющие получать информацию об акциях в ближайших магазинах, купоны на скидку и кэшбэк.

Команда сервиса перейдёт в «Яндекс», соосновательница «Едадила» Наталия Шагарина останется руководителем проекта.

«Яндекс» построит на базе существующего сервиса новый инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

После сделки «Едадил» планирует активнее развивать сервис кэшбэка, а также добавить в каталог фармацевтические товары, одежду и обувь.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Источник РБК оценил 100% «Едадила» в 600-800 млн рублей, то есть за 90% «Яндекс» мог заплатить 540-720 млн рублей.

По собственным данным, мобильными приложениями сервиса пользуются более 6 млн человек в месяц. «Едадил» работает с 650 ритейлерами и 50 крупнейшими производителями товаров повседневного спроса в России, например, Ferrero, PepsiCo, Unilever и прочими.
Назад
Материалы по теме
«Яндекс» поможет с услугами
«Яндекс» предпринял вторую попытку запустить сервис для поиска бытовых услуг.
«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса
«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
«Яндекс» поселится в «Лужниках»
«Яндекс» построит штаб-квартиру неподалеку от стадиона «Лужники».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...