Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Поделиться:
Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC) принял решение расширить экспансию в Россию, сообщает РБК. 

В 2019 году компания начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе. В некоторых городах Melon Fashion Group планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

В числе крупных городов, которые попадут в программу расширения зоны покрытия - Владивосток и Хабаровск, среди небольших — такие города, как Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Как рассказал РБК Петербург директор департамента развития компании Игорь Мальтинский, решение по увеличению экспансии было принято исходя из результатов первого полугодия 2018 года. Компания решила отказаться от действовавшего ранее внутреннего ограничения — не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек. К активному развитию в регионах компанию побудили два фактора: дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Вместе с тем, Melon Fashion Group продолжит работу над представлением брендов в больших городах. 

Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным источника РБК Петербург, в 2019 году общий объем вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд руб. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в свое развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд руб.
Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Планета» открылся befree
Магазин befree открылся на площади в 511 кв. м. в ТРЦ «Планета».
Юбилейный Love Republic открылся в «Охта Молл»
Магазин представлен в новой концепции на площади 230 кв. м  
В ТРЦ «Фестиваль» пришла ZARINA
Магазин женской одежды начал работу в ТРЦ «Фестиваль» на юго-западе Москвы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...