«Магнит» меняет ориентиры

Поделиться:
«Магнит» перестанет развивать гипермаркеты.  
«Магнит» сделает ребрендинг части магазинов большой площади в объекты нового формата «Семейный плюс».

«Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего (магазина) "Семейного плюс", — приводит источник слова гендиректора сети Ольги Наумовой. Формат «Семейный плюс» планируется создать на основе существующего формата супермаркетов «Семейный Магнит».

К 2023 г. «Магнит» планирует увеличить сеть магазинов «у дома» — своего основного формата — с 13,4 тыс. до 22,8 тыс. Количество супермаркетов «Семейный магнит» планируется увеличить с 500 до 900. Сеть магазинов дрогери («Магнит Косметик») расширят с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Кроме того, за пять лет ретейлер планирует открыть 9 тыс. аптек.
Материалы по теме
Экс-глава Ozon перешел в «Магнит»
Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом по маркетингу и цифровым технологиям розничной сети «Магнит».
ВТБ пока не увеличит долю в «Магните»
ВТБ нацелен на улучшение деятельности компании и пока не намерен увеличивать свою долю в ретейлере.
Основатель «Магнита» создал инвестфонд
Сергей Галицкий займется инвестированием в производителей продуктов питания.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...