Heineken заберет Miller и Staropramen

Поделиться:
AB InBev Efes откажется от продаж пива Miller и Staropramen в России.
AB InBev Efes до конца года может прекратить производство и продажи в России двух брендов пива — Miller Genuine Draft и Staropramen, сообщает «Коммерсант». Их правообладатель, американская Molson Coors, предоставила эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под этими брендами в России компании Heineken.

По условиям соглашения отгрузки Miller и Staropramen оптовым покупателям Heineken начнет осуществлять с 15 декабря, отгрузки в розничные сети начнутся с 1 января 2019 года.

В Molson Coors причину смены партнера в России не назвали. В пресс-службе AB InBev Efes приостановку сотрудничества с Molson Coors по брендам Staropramen и Miller объяснили «изменившимися стратегиями роста компаний на рынке России». В Украине сотрудничество с Molson Coors в отношении вышеупомянутых брендов остается без изменений.

Менеджер одной из пивоваренных компаний предположил, что причина может быть связана со сделкой 2016 года, когда Molson Coors после слияния AB InBev с SABMiller выкупила за $12 млрд 58% последней в совместном предприятии MillerCoors, получив тем самым права на его портфель за пределами США. В отчетности Molson Coors за 2017 год указано, что Miller и Staropramen входят в четверку самых приоритетных брендов компании на рынке Европы.
Назад
Материалы по теме
Россия определилась с маркировкой
Усманов и партнеры готовы потратить 200 млрд руб. на систему маркировки товаров.  
Кому пивного напитка?..
Роскачество не устраивает, что пока нет четко урегулированных разграничений между пивом и пивными напитками.  
Алкоголь – только для взрослых
Около 60% россиян поддерживают запрет продажи алкоголя лицам до 21 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...