В США сжигают Nike

Поделиться:
Бренд оказался в центре скандала.  
Nike запустил рекламную кампанию, посвященную 30-летнему юбилею слогана Just do it («Просто сделай это»). Ее лицом стал бывший американский игрок Национальной футбольной лиги Колин Каперник. На рекламном постере изображено лицо спортсмена с подписью: «Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем», сообщает fashionunited.ru.

Использование Каперника в данной рекламной кампании уже вызвало громкий отклик в американском обществе. Множество людей выкладывают в соцсети видео, где они сжигают, рвут и портят кроссовки и другую экипировку фирмы.

Nike подписал контракт с Каперником еще в 2011 г., но в последние два года компания не использовала спортсмена и его образ в своей рекламе после того, как футболист начал протестовать. Скандал в американском профессиональном спорте разгорелся в 2016 г., когда квотербек клуба «Сан-Франциско» Колин Каперник перед одной из предсезонных игр отказался стоя слушать национальный гимн США. Свое поведение он объяснил протестом против действий полиции в отношении темнокожего населения и против социальной и расовой несправедливости. 




 
Назад
Материалы по теме
Первый Nike открыли в Петербурге
Компания Inventive Retail Group, развивающая сети монобрендовых магазинов Lego, re:Store, Sony Centre и Samsung, открыла в Петербурге первый магазин Nike. 
Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту
А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.
Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети
На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...