Yohji Yamamoto осваивает интернет

Поделиться:
Модный дом запустил свой первый глобальный интернет-магазин.  
Модный дом Yohji Yamamoto запустил свой первый глобальный интернет-магазин. Он получил название Yohji Yamamoto The Shop, сообщает PROfashion.ru. Сайт ориентирован на западного потребителя – он отображается на английском языке и показывает цены в долларах. Все товары, представленные на «полках» интернет-магазина, можно увидеть в различных ракурсах на моделях.

В скором времени компания представит и соответствующее мобильное приложение. Кроме того, бренд планирует запустить веб-сайт на китайском языке.
Назад
Материалы по теме
Gucci отправил студентов на баррикады
В новой рекламной компании бренда парижские студенты вышли на баррикады.
Chanel впервые рассказал о доходах
 Впервые за 108 лет модный дом раскрыл финансовую отчетность. 
Gucci откроет первый аутлет в России
Компания примеряет площадку на Новой Риге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...