Heineken ставит на миллениалов

Поделиться:
Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.  
Heineken начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме, сообщает new-retail.ru. Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter.

«С одной стороны, Heineken - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу компании в России Яна Блэзиг.   
Материалы по теме
Heineken добавит энергии
Компания начала производить энергетические напитки.  
Heineken напоит разливным
Компания открыла свой первый магазин разливного пива в РФ.
Heineken потянуло на сидр
Компания вsпустила новый сорт яблочного сидра.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...