«Яндекс» будет охранять дома

Поделиться:
Поисковик «Яндекс» начал сотрудничество с компанией «Гольфстрим охранные системы».   
Обладатели умной колонки «Яндекс.Станция» вскоре смогут управлять голосом домашней охранной сигнализацией «Гольфстрим», следует из уведомления в мобильном приложении «Яндекса» (служит для интеграции колонки с другими устройствами). Компания «Гольфстрим охранные системы» указана в списке партнеров проекта «Яндекс.Станция» вместе с онлайн-кинотеатрами Amediateka и ivi, сообщают «Ведомости».

Поисковик показал свою первую голосовую колонку в мае, а 10 июля начал ее продавать за 9990 руб. «Яндекс. Станция» работает на голосовом помощнике «Алиса» и пока умеет искать и запускать треки на «Яндекс.Музыке», фильмы и сериалы на «Амедиатеке» и ivi.ru, читать новости из ленты «Яндекса», искать ближайшие рестораны, кинотеатры и другие объекты. По информации источников издания, сейчас для управления охранными системами и датчиками клиенты «Гольфстрима» используют отдельное мобильное приложение. После интеграции с «Яндекс.Станцией» пользователи смогут включать сигнализацию голосовой командой, проверять, включена ли сигнализация, и отправлять сигнал SOS. Голосовая команда уходит на сервер «Яндекса», откуда передается «Гольфстриму».

Решения для умного дома становятся все более популярными у американцев – по данным Statista, к концу этого года в каждом третьем доме в США будет хотя бы одно умное устройство, американский рынок таких устройств и решений вырастет c $19 млрд в этом году до $32,8 млрд к 2022 г., а глобальный рынок к тому же году – до $138 млрд.

Рынок домашних умных устройств в России пока не является массовым, отмечают эксперты. По предварительным данным AC&M-Consulting, в 2017 г. рынок интернета вещей (умный дом – одна из его составляющих) в России достиг 9,3 млрд руб., что на 22% превышает итог 2016 г. Доля частных пользователей в этом сегменте лишь около 2%. 


 
Назад
Материалы по теме
«Яндекс» выкупит акции на сумму до $100 млн
«Яндекс» будет выкупать с рынка акции класса А.
«Яндекс.Такси» и Uber объединили базу
Водители смогут получать заказы и от пользователей Uber, и от «Яндекс. Такси».  
Бренды ответят «Яндекс.Маркету»
Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...