Carrefour открыл «умный» магазин в Китае

Поделиться:
В новом магазине внедрены многие цифровые инновации при поддержке Tencent. 
Французский ретейлер Carrefour открыл экспериментальный магазин в Шанхае, сообщает retail.ru. Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе.

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях. Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет «не платить, а просто улыбнуться в камеру».
Назад
Материалы по теме
«Детский мир» открыл пять новых магазинов
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии новых супермаркетов.  
Самый большой KARI открыли в России
Самый крупный магазин сети представлен в Ставрополе.
AccorHotels открыл отель в Сеуле
Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun стал первым отелем сети Novotel Hotels & Residences, расположенным в центре торгового квартала Сеула.    
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...