Amazon подорожал

Поделиться:
Бренд Amazon показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза.  
В мире теперь есть два бренда, чья стоимость оценивается больше чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ. Эти два бренда – Google и Apple, занимающие, как и в прошлом году, 1-е и 2-е места соответственно. Стоимость бренда Google оценена в $302,063 млрд, Apple – в $300,595 млрд. Оба они за год подорожали примерно на четверть, сообщают «Ведомости».

Ближайшего преследователя, Amazon, от них отделяет почти $100 млрд. Однако бренд Amazon ($207,594 млрд) показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза. Самое заметное явление рейтинга BrandZ – взлет китайских брендов. В топ-10 их теперь два – Tencent, который подорожал на 65,3% почти до $179 млрд и переместился с 8-го на 5-е место, и Alibaba, прибавивший 91,8% в стоимости и поднявшийся на пять ступеней до 9-го места.
Материалы по теме
Amazon становится лояльнее
Amazon запускает сервис возврата одежды «Попробуй, прежде чем покупать».  
Amazon займется лекарствами
Компания договорилась о покупке интернет-аптеки PillPack.
Amazon защитит свои беспилотники
Одной из самых больших проблем, с которой столкнулся Amazon, стала уязвимость беспилотников перед угонщиками. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...