Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения ЧМ-2018.
За первые две недели ЧМ-2018 спрос на пиво, безалкогольные напитки и снеки заметно увеличился. Трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, сообщает retail.ru. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 г.), спрос на российское пиво вырос на 20%.
В то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, что может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков. Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде – крафту.
Повышенный спрос отмечается не только на спиртное, но и на безалкогольные напитки: их продажи по всей стране увеличились на 24%. Наибольший рост показали энергетические напитки (+41%) и квас (+33%). Также отмечается рост продаж снеков и закусок. Повышенным спросом пользуются креветки (+35%), чипсы (+25%) и соленая рыба (+16%). В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков таких, как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%, соответственно.