Coca-Cola и Pepsi меняют вкус

Поделиться:
Производители пообещали сократить количество сахара.   
Австралийский совет по напиткам, в который входят Coca-Cola South Pacific, Coca-Cola Amatil, PepsiCo, Asahi Beverages и Frucor Suntory, обязался к 2025 г. сократить количество сладких безалкогольных товаров на 20%, сообщает retail.ru.  Данное обещание не обязательно означает, что производители уменьшат количество сахара в конкретных напитках, скорее, они будут производить больше альтернативных вариантов с низким содержанием сахара и вообще без него. 



 
Назад
Материалы по теме
Coca-Cola потеснит Danone
Нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.
Coca-Cola открыла первый сода-бар в Москве
Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow на Новом Арбате.
Coca-Cola напоит Россию «умной водой»
Премиальный бренд питьевой воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах и странах Европы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...