Chanel обратились к истокам

Поделиться:
Бренд представил коллекцию ароматов, посвящённых определенному городу, каждый из которых занимал важное место в жизни дизайнера марки Габриэль Шанель.   
Марка Chanel представила новую парфюмерную коллекцию Les Eaux De Chanel, сообщает «Коммерсант».  В нее вошли три парфюма, созданных Оливье Польжем. Все они посвящены определенному городу, каждый из которых занимал важное место в жизни дизайнера марки Габриэль Шанель.

Так, первый аромат — Paris-Deauville — вдохновлен пейзажами нормандского побережья в Довиле, где в 1913 году Габриэль Шанель открыла свой первый бутик одежды. Второй аромат — Paris-Biarritz — связан с городом Биарриц, где спустя два года Шанель открыла уже свой модный дом. Третий аромат — Paris-Venise — посвящен Венеции, куда Габриэль Шанель не раз приезжала за вдохновением. 
Назад
Материалы по теме
Chanel вновь заехал на Патриаршие
Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.
Chanel наладит связь с клиентами
Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
Chanel обновится на Патриарших
Бутик Chanel на Патриарших обновляет свою концепцию.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...