«Перекресток» занялся детскими товарами

Поделиться:
Сеть объявила о запуске нового бренда детских товаров.  
Сеть «Перекресток» вывела на рынок собственный бренд товаров для детей в возрасте от 4 до 7 лет — «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми, сообщает retail.ru.

Первыми под маркой «Ухтышки» на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 г. компания планирует расширить линейку товаров. 
 

 
Материалы по теме
«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»
Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 
«Перекресток» отправится на кухню
Ретейлер запускает фабрику-кухню стоимостью 3,5 млрд руб.
«Перекресток» расширяется на Юге
Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Волгограде.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...