Интернет-гигант стал уже вторым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира.
Бренд Alibaba вслед за китайским телеком-гигантом Tencent вошел в топ-10 рейтинга самых дорогих брендов, сообщает «Интерфакс». В рэнкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 Alibaba занимает 9-е место со $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимость бренда за год на 65% - до $179 млрд. Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США.
Google остается первой уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23%, до $302 млрд. Apple занимает второе место - $300,6 млрд. Microsoft впервые за четыре года уступила Amazon место в тройке. Стоимость бренда Джеффа Безоса выросла сразу на 49% - до $207,6 млрд. Бренд Facebook выбыл из топ-5 и оказался на шестой строчке ($162,1 млрд), также в топ-10 вошли Visa, IBM, McDonald's, AT&T.