Alibaba попала в топ-10 брендов мира

Поделиться:
Интернет-гигант стал уже вторым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира.
Бренд Alibaba вслед за китайским телеком-гигантом Tencent вошел в топ-10 рейтинга самых дорогих брендов, сообщает «Интерфакс». В рэнкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 Alibaba занимает 9-е место со $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимость бренда за год на 65% - до $179 млрд. Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США.

Google остается первой уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23%, до $302 млрд. Apple занимает второе место - $300,6 млрд. Microsoft впервые за четыре года уступила Amazon место в тройке. Стоимость бренда Джеффа Безоса выросла сразу на 49% - до $207,6 млрд. Бренд Facebook выбыл из топ-5 и оказался на шестой строчке ($162,1 млрд), также в топ-10 вошли Visa, IBM, McDonald's, AT&T. 

 
Назад
Материалы по теме
Alibaba покупает Ele.me
Alibaba выкупает сервис доставки еды Ele.me.  
Alibaba тестирует беспилотники
Alibaba Group тестирует свои беспилотные автомобили.  
Alibaba Group арендовала склад у Radius Group
Арендатором более чем 20 тыс. кв. м в логистическом комплексе «Южные Врата» стала онлайн-площадка Tmall.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...