«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

Поделиться:
Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса.
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, сообщает «Коммерсант». Сервис добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche, на которых не будет отличительной для каршеринга раскраски.

Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению экспертов, компания планирует не зарабатывать в этом сегменте, а наоборот, дотировать его ради решения маркетинговых задач.

 
Материалы по теме
«Яндекс» займется поиском попутчиков
Компания запускает сервис по поиску попутчиков «Яндекс.Попутка».
«Яндекс.Такси» и Uber закрывают сделку
Инвестиции в совместную компанию составят $225 млн от «Яндекса» и $100 млн от Uber.
«Яндекс.Такси» доехало до Латвии
Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...