Amazon наказывает клиентов

Поделиться:
Компания блокирует аккаунты клиентов, которые возвращают слишком много товаров.
Компания Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает retail.ru.

По словам представителя компании, политика ретейлера заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».
 
Назад
Материалы по теме
Сбербанк хочет построить Amazon
Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».  
Amazon начнет охранять дома
Amazon запустил сервис охраны домов за фиксированную плату.
Amazon отказалась от Google
Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...