KR Properties усиливает маркетинг

Поделиться:
Департамент маркетинга и PR компании возглавит Анастасия Лопатина
21 мая 2018 года Анастасия Лопатина назначена директором департамента маркетинга и PR в KR Properties, сообщает пресс-служба компании.

Анастасия будет заниматься усилением бренда KR Properties и укреплением его лидерских позиций, разработкой креативных стратегий продвижения существующих и новых объектов недвижимости, которые в ближайшее время компания представит на рынке.

До этого Анастасия Лопатина в течение 8 лет работала в компании Mercury, занималась маркетингом таких проектов, как: «Барвиха Luxury Village», Третьяковский проезд, Кутузовский проспект, 31 (бутики Dolce & Gabbana, Valentino, Tom Ford, Brioni, Ralph Lauren, Baccarat и многих других брендов, отель, рестораны и спа-центры), принадлежащих группе компаний Mercury.

Ранее занимавший данную должность Андрей Патрушев покидает KR Properties и планирует сосредоточиться на реализации бизнес-проектов, связанных с созданием потребительских экосистем.
Материалы по теме
KR Properties достиг отметки 800
Столько тысяч квадратных метров входят в портфель девелоперской компании по итогам 2017 года. Выручку от продаж удалось увеличить на 43% по сравнению с годом предыдущим.
KR Properties расширяет инфраструктуру почти на 2 тыс кв м
Компания рассказала о новых сделках в деловом квартале Красная Роза, где расширил площадь Альфа-Банк, увеличился сегмент ресторанов и кафе, а также готовится к открытию фитнес-студия.
KR Properties заполнила «Батистовый»
Новым арендатором бизнес-центра в составе «Даниловской мануфактуры» стала международная компания Mammoet.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...