ГК «МИЦ» проводит ребрендинг

Поделиться:
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Группа компаний «МИЦ» проводит ребрендинг, в частности, меняется дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда, сообщает пресс-служба компании.
 
Изменения связаны со стратегией развития компании и новым слоганом – «Все по-твоему!». Ориентирами девелопера являются: максимально широкий выбор доступных вариантов жилья в домах различных классов, вариативность благоустройства и удобная локация.
 
Простое и лаконичное дизайн–решение, но с ярким элементом, трансформировавшемся в новом логотипе в красную точку. Также концепция подразумевает более строгое прочтение выбранных шрифтов, что сохраняет в восприятии фундаментальность и целостность деятельности ГК «МИЦ».
 
Изменение логотипа является отражением изменений идеологических аспектов компании: модернизировать бизнес-процессы, улучшать характеристики предлагаемого продукта, соответствовать современным трендам и развиваться – все это заложено в части новой стратегии ГК «МИЦ».
 
Материалы по теме
ГК «МИЦ» начала строительство ДОУ в Балашихе
Инвестиции в проект составят около 150 млн руб.
В ГК «МИЦ» новый финансовый директор
Финдиректором группы назначена Марина Заболотнева, ранее занимавшая высокие посты в структурах АФК «Система».
МИЦ может застроить 2 площадки в ТиНАО
Инвестиции в проект на почти 700 тыс. кв. м недвижимости могут составить порядка 28 млрд руб.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...