Аэропорты ждут расплаты

Поделиться:
Российские аэропорты недовольны условиями обслуживания самолетов ведомственной авиации.   
Международная ассоциация аэропортов (МАА, включает 13 аэропортов РФ, обслуживающих более 33% общего пассажиропотока) обратилась в Росавиацию, Минтранс и Минфин с предложением кардинально реформировать систему субсидирования обслуживания рейсов госавиации, сообщает «Коммерсант». Сейчас ряд госструктур освобожден от платы за аэропортовое и наземное обеспечение полетов. Эти расходы, согласно Воздушному кодексу, должны возмещаться из федерального бюджета по мере обращения аэропортов в Росавиацию. Но «в последние годы аэропорты все чаще получают от Росавиации отказ в субсидии из-за ограничения бюджетных ассигнований», говорится в обращении МАА.

Ежегодно аэропортам требуется более 500 млн руб. на эти цели, но из бюджета выделяется в полтора-два раза меньше. Сумма неуклонно сокращается: если в 2016 году она составила чуть более 315 млн руб., то в 2017 году — 266,7 млн руб., а в 2018 году — всего 253 млн руб. Для решения проблемы МАА предлагает, чтобы услуги всем пользователям воздушного пространства оказывались только на платной основе. Это предложение, по мнению МАА, полностью соответствует позиции Минфина. По мнению МАА, ее идея «существенно упростит взаимодействие операторов аэропортов и потребителей их услуг, снизит финансовая нагрузка аэропортов, а у организаций госавиации появится стимул оптимизации работы». 
Материалы по теме
Новый аэропорт Перми открыт
Открыт новый терминал аэропорта в Перми.
Аэропорт Саранска реконструировали
Обновленный аэропорт Саранска принял более 20 регулярных  коммерческих рейсов.
Хабаровский аэропорт преобразят
Международный аэропорт Хабаровска реконструируют.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...