«Кофе Хауз» сворачивает ресторанный формат

Поделиться:
«Кофе Хауз» завершит полный ребрендинг сети до конца года.
До конца текущего года не останется ни одного собственного заведения «Кофе хауз» в ресторанном формате, сообщает retail.ru. Первые три точки сети в обновленном формате открылись в начале марта. Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away». Первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. 

«До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в ресторанном формате. Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметила управляющий директор концепции «Новый Кофе Хауз» Евгения Прохорова. 
Материалы по теме
«Шоколадница» меняет лицо
Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.
«Кофе хауз» обновятся
Сеть кафе проведет ребрендинг.
«Шоколадница» угостит ЦДМ
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось новое кафе площадью 175 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...