«ВкусВилл» блокирует Telegram

Поделиться:
Новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ретейлера запустить свое приложение.
Программа лояльности ретейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица. Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ретейлера запустить свое приложение, сообщает retail.ru. 

«На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины», – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».
Материалы по теме
«ВкусВилл» закрыл сделку по складу «Дикси»
Компания взяла в долгосрочную аренду распределительный центр на 52 тыс. кв. м в «PNK Парке Северное Шереметьево».
«Вкусвилл» дебютирует в Петербурге
Сеть откроет первый магазин в Северной столице.
«ВкусВилл», «Четыре Лапы» и «Папан» сняли общее помещение
Сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл», зоомагазин «Четыре лапы» и пекарня «Папан» арендовали помещение в формате стрит-ретейла в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...