«Лента» борется за клиентов

Поделиться:
Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов.   
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.
Материалы по теме
«Лента» обманывает покупателей?..
В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
«Лента» распродает земли со скидкой
Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.
«Лента» пополнится 50 супермаркетами
Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...