Уличные художники бойкотируют H&M

Поделиться:
Еще не утихла «расистская» история, как шведский модный бренд H&M опять оказался в центре скандала. 
Американский уличный художник обвинил компанию H&M в незаконном использовании его работы, сообщает retail.ru. Бренд снял фотографии для своей рекламной кампании на фоне граффити, созданного художником Revok, но разрешения на это не попросил. Несколько месяцев назад художник обращался к компании с требованием прекратить распространение рекламы, но в H&M заявили, что делать это — точно так же, как выплачивать какую-либо компенсацию, — не намерены.

Когда художник пригрозил пойти в суд, производитель одежды ответил встречным иском. Свою позицию компания H&M объяснила так: художник не получал разрешение от городских властей на создание граффити, а значит, настенный рисунок — не произведение искусства, а вандализм, и такое изображение не может быть защищено авторским правом.

В итоге действия компании возмутили художников по всему миру. В интернете развернулась стихийная кампания с призывом бойкотировать торговую сеть. После такой реакции H&M опубликовала заявление, в котором извинилась перед художником и заявила, что отзывает судебный иск против него.
Назад
Материалы по теме
H&M обвинили в расизме
Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
H&M представит новый проект
Шведский ретейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...