Выручка ретейлера в России снизилась на 4% в 2017 г.
Согласно данным аналитической компании InfoLine, французский ретейлер «Ашан» в 2017 г. сократил выручку на 4%. Сама компания не раскрывает финансовые показатели российского бизнеса. Исходя из оценки выручки российского подразделения ретейлера в 2016 г. (405,5 млрд рублей), в 2017 г. компания сократила объем продаж примерно до 389 млрд руб., сообщает retail.ru.
Согласно рейтингу InfoLine, «Ашан» занимает третье место по размеру выручки в российском ретейле (после Х5RetailGroup и «Магнита» с оборотом более 1 трлн руб. у каждой компании). За ним следует «Лента». По данным компании, ее выручка в 2017 г. выросла на 19,2%, до 365,2 млрд руб. Сама «Лента» считает, что в прошлом году вошла в тройку крупнейших игроков в России.
«Мы считаем, что в течение 2017 года «Лента» стала ретейлером номер три в России — если не по результатам продаж за весь год, то, определенно, по результатам IV квартала», - заявлял ранее гендиректор сети Ян Дюннинг.