Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Поделиться:
Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
Бренд Givenchy представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, снятую в жанре хоррора, сообщает «Коммерсант». В короткометражном фильме модели гуляют по заброшенному особняку, заглядывая в старинные зеркала и разбивая их. Над проектом работал фотограф Стивен Мейзел. 

В основу проекта легла идея креативного директора бренда Клэр Уайт Келлер, для которой весенне-летняя коллекция стала первым результатом работы с брендом. 

Назад
Материалы по теме
Chanel заехал на Патриаршие
На Патриарших прудах открылся временный бутик Chanel.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...