Amazon обогнал Apple и Google

Поделиться:
Самым дорогим в мире брендом в 2018 г. впервые стал Amazon.    
Самым дорогим брендом мира впервые стал Amazon, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, сообщает «Коммерсант». Согласно данным рейтинга Brand Finance Global 500, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 г. компания занимала третье место после Google и Apple. 
 
Самым дорогим российским брендом вновь признан «Сбербанк». Стоимость его бренда выросла сразу на 28%, до $11,6 млрд, что выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros. Третий год подряд Россия представлена в рейтинге всего тремя компаниями: кроме Сбербанка в него вошли «Газпром» и ЛУКОЙЛ.
Материалы по теме
Amazon, Баффетт и JPMorgan вложатся в здравоохранение
Компании создадут независимую структуру по предоставлению медицинских услуг для своих сотрудников в США.   
Amazon поселится в лесу
Компания открыла офис с тропическим лесом в Сиэтле.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...