X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Поделиться:
Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
X5 Retail Group стала первым ретейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день», сообщает retail.ru. Проект ставит своей целью популяризировать молочную продукцию среди отечественных потребителей. 

Согласно данным организаторов программы, в России уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж сети подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции.
Материалы по теме
X5 покупает магазины «О’кей»
X5 Retail Group покупает магазины розничной сети «О’Кей».
X5 притормозит с развитием в Петербурге
Сеть ожидает от ФАС запрета на развитие в Петербурге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...