Burger King задумался о смерти

Поделиться:
В новой провокационной рекламе Burger King обыграл тему смертной казни.
Новый рекламный ролик сети Burger King обыгрывает тему смертной казни, сообщает retail.ru. По сценарию приговоренный преступник просит исполнить свое последнее желание и заказывает воппер. Развязка у ролика вполне позитивная несмотря на рискованную тему. Агентство Buzzman, которое разрабатывало рекламу, сочло, что во Франции ролик не вызовет отицательных ассоциаций, так как смертная казнь отменена в стране в 1981 году. Стоит отметить, что сеть быстрого питания не впервые экспериментирует с рискованными темами. Burger King раннее уже получил иск за рекламу в концлагере Дахау.
Назад
Материалы по теме
В «Ауре» открылся «Бургер Кинг»
Заведение расположилось на 4-м этаже новосибирского торгового центра.
«Бургер Кинг» расширяется в Петербурге
Сеть откроет 15 новых точек в 2018 году.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...