Ретейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году, говорится в исследовании компании CBRE.
В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам. В рамках проведенного исследования CBRE рассматривает «футуристические» идеи и взгляды на то, как мир ретейла изменится в будущем.
Так, согласно одному из инсайтов, в ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими. Нормой в ретейле станет индивидуальный подбор предложений. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара. Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его.