«Почта России» впала в детство

Поделиться:
«Почта России» собралась продавать игрушки.
Первая партия игрушек – миниатюрные почтальоны – уже появилась в продаже, их можно купить преимущественно в отделениях «Почты России», сообщают «Ведомости». Игрушечных почтальонов девять видов, они одеты в почтовую форму разных эпох, к каждому прилагается журнал с исторической справкой. По словам источников издания, таким образом «Почта России» хочет рассказать 300-летнюю историю ключевой почтовой профессии в доступной, развлекательной форме.
 
Стоимость игрушки с журналом составляет 300 руб. Всего будет выпущено 600 000 экземпляров. Придумала исторических почтальонов и выпускает их для «Почты России» группа компаний «Оригами», специализирующаяся на детских лицензионных товарах. На сайте «Оригами» указано, что она с 2012 г. входит в издательский холдинг «Эксмо – АСТ – «Дрофа» – «Вентана-граф». Но, по данным «СПАРК Интерфакса», у компании другие владельцы: 15% принадлежат Александре Шипетиной, 85% – Галине Демьяненко. По информации источников издания, холдинг плотно сотрудничает с «Оригами», но пока не купил ее.
Материалы по теме
«Почта России» распределит в Татарстане
Стоимость логистического комплекса составит 1,7 млн. рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...