Шопинг не по-детски

Поделиться:
Посещаемость магазинов детских товаров выросла.
На фоне общего падения трафика ТЦ аналитики Watcom зафиксировали резкий рост показателя Shopping index в сегменте магазинов детских товаров. Участники рынка связывают это с теплым сентябрем и развитием развлекательных зон в торгцентрах, сообщает «Коммерсант». 

Традиционно всплеск посещаемости детских магазинов происходит перед первым сентября, но в этом году он сместился на последнюю неделю месяца. Показатель Shopping index в сегменте магазинов детских товаров на 39-й неделе этого года (период с 25 сентября по 1 октября) вырос на 54% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По словам президента компании Романа Скороходова, рост произошел на фоне общего падения Shopping index на 8–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Увеличение потока покупателей заметили и ритейлеры детских товаров. Так, по информации источников «Коммерсанта», по итогам сентября трафик в магазинах сети Gulliver вырос на 11%. Продажи игрушек выросли на 20%.

Материалы по теме
В «АФИМОЛЛ» пришел Gulliver
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин одежды и обуви для детей и подростков торговой марки Gulliver. 
«Детский мир» продолжает шагать по России
Первый магазин «Детский мир» открылся в Белоярском (Ханты-Мансийский автономный округ). 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...