
Ритейлер Ozon начинает торговлю продуктами питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пиар-директора компании Марию Ерунову.
В настоящее время, продуктовый ассортимент интернет-ритейлера включает около 400 наименований. В первую очередь, речь идет о колбасе, рыбных изделиях и молочных продуктах. В ближайшее время в планы компании входит расширение ассортимента до 2 тыс. наименований.
Для хранения скоропортящихся продуктов компания оборудовала склад на 2 тыс. кв. м в Твери. В оборудование помещений было вложено порядка 50 млн руб.
Отметим, что в настоящий момент основным игроком в сегменте продуктового онлайн-ритейла сейчас является сеть «Утконос», однако, офлайн-сети также развивают свои интернет-магазины. Тут пример – X5 Retail Group и интернет-магазин «Перекресток». В свою очередь, «Утконос» приступает к реализации сети «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Как недавно отметил в интервью на CRE Radio Вячеслав Холопов, региональный директор отдела по работе со складскими и производственными площадями компании JLL, все идет к тому, что мы перестанем разделять онлайн и офлайн, так как крупные игроки будут развивать оба канала одинаково активно.