В «Румбу» заглянула PUMA

Поделиться:
В Петербурге в ТЦ «Румба» открылся официальный дисконт PUMA.

Магазин-дисконт PUMA занял площадь более 290 кв. м на втором этаже ТЦ «Румба», сообщает пресс-служба АйБи ГРУПП. Магазин оформлен в концептуальном технологичном стиле: четкая геометрия, использование огромных световых панелей и футуристичность серебристого металлика. Вход в магазин выделен красным порталом.

Первым успехом компании PUMA стали разработки в области создания обуви для футболистов. Традиции качества основатели компании сохраняют более 60 лет. Слияние спорта и стиля стало актуальным не только на подиумах и стадионах, но и на обычных городских улицах, где PUMA диктует новые стандарты спортивной моды, создавая рынок SPORTLIFESTYLE.

Сегодня формат аутлет и дисконт-центров переживает активное развитие на рынке Петербурга.

Назад
Материалы по теме
Puma появится в Fashion House Moscow
Компания Puma заключила договор аренды на площади в аутлет центре Fashion House Moscow. Магазин разместится на общей площади 350 кв. м.
Puma в онлайне
Сеть спортивных товаров Puma запустила в тестовом режиме свой интернет-магазин в России, сообщил Игорь Юшко, директор по развитию Puma.
В «Румбу» придут PUMA и COLIN’S
Холдинг «АйБи ГРУПП», автор концепции дисконт центра «Румба», принял решение разместить на его 2-м этаже два крупноформатных центра распродаж брендов PUMA и COLIN’S.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...