CBRE займется гостиничным консалтингом

Поделиться:
Направление по работе с гостиничным сегментом в отделе стратегического консалтинга CBRE в Москве возглавит Татьяна Белова.

Международная консалтинговая компания CBRE открывает бизнес линию по работе с гостиничным сегментом в рамках отдела стратегического консалтинга в Москве, сообщила пресс-служба консультанта.

Основным видом деятельности нового направления является оказание консультационных услуг в сфере гостиничной недвижимости. Гостиничное направление CBRE возглавила Татьяна Белова на позиции заместителя директора.

Татьяна имеет 8-летний опыт в сфере гостиничного консалтинга, ее профессиональное портфолио включает проекты по исследованию финансово-экономической целесообразности, разработке концепций гостиниц для проектов на территории России и СНГ, операционному аудиту, а также проведение тендеров по поиску гостиничного оператора. Татьяна реализовала проекты для таких крупных клиентов как Сбербанк, АФК Система, Гледен Инвест и других. География реализованных проектов охватывает регионы России от Калининграда до Дальнего Востока, а также страны СНГ.

До прихода в CBRE Татьяна занимала должность заместителя директора отдела гостиничного консалтинга компании JLL.

К команде также присоединилась Анна Тертычная на позиции старшего консультанта гостиничного консалтинга. Анна имеет большой опыт реализации гостиничных проектов на территории России и СНГ.

Майкл Джонстон, директор направления консультационного бизнеса CBRE в России, комментирует новое назначение:

«Мы представляем новое направление и очень рады, что к команде CBRE присоединились Татьяна и Анна. С приходом новых специалистов мы расширим спектр предоставляемых компанией услуг. Мы уверены, что обладаем лучшей экспертизой в сфере гостиничного бизнеса на российском рынке».

Материалы по теме
В CBRE – новое назначение
Майкл Джонстон присоединился к компании CBRE в должности директора и руководителя направления консультационного бизнеса в России. 
CBRE и Metrium создают объединение
Компании объявили о заключении партнерского соглашения.
CBRE вывела новую сеть на российский рынок
Первый магазин нового lifestyle бренда MODI в России расположился на площадке 168 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...