«Фасоль» идет на заправки

Поделиться:
Магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО откроется на АЗС «Сибирьнефть» в Солнечногорском районе Подмосковья 24 июля 2017 г.

24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть», сообщает пресс-служба «МЕТРО Кэш энд Керри».

Магазин «Фасоль» открывается на АЗС в деревне Брехово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

Владельцы АЗС «Сибирьнефть», компания ООО «Нефтегазкомплект», подготовили проект рестайлинга АЗС, приурочив его к открытию магазина «Фасоль». Открытие послужило возможностью не только оптимизировать non-fuel продажи, но и обновить внешний вид, пересмотреть организацию основных сервисов компании.

«Кафе при АЗС обладают огромным потенциалом. Клиенты выбирают «Сибирьнефть» не только благодаря высокому качеству топлива, но и сервису, который могут получить, сделав остановку. Наши партнёры программы «Фасоль» предоставили готовое решение для АЗС, экспертную помощь и выгодные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увидеть рост выручки в первый квартал после открытия»,- комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».

«Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО. Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Назад
Материалы по теме
«Фасоль» выйдет в регионы
Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».
«Метро» открыла новую «Фасоль»
Магазин площадью 60 кв. м открылся на территории торгового центра «Метро».
Очередная «Фасоль» - в Санкт-Петербурге
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома «Фасоль», открыв 13-й магазин в Санкт-Петербурге. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...